www.air-bonus.ru

Программа «Аэрофлот Бонус» от «Аэрофлот – российские авиалинии»


Программа «Аэрофлот Бонус» - это форма поощрения пассажиров старейшей отечественной авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии». Она была утверждена в 1999 году. Однако «Аэрофлот» не первые, кто запустил бонусную программу. Новичком в этой системе в России стала авиакомпания «Трансаэро» (1995 год), после чего «Аэрофлот» подхватили эту инициативу. На сегодняшний день количество участников программы перевалило за миллион.

Кто они?

Кто может стать участником программы «Аэрофлот Бонус»? Любой пассажир, независимо от гражданства (в программе участвует более 200 тысяч иностранцев) достигший 2 лет. При этом дети до 12 лет участвуют в подпрограмме «Аэрофлот Бонус Юниор». Правила и условия участия в подпрограмме те же, что и в программе. Когда ребенку исполняется 12, участие в программе «Аэрофлот Бонус» пролонгируется автоматически и с сохранением номера счета.

Как это сделать?

Стать участником программы можно несколькими способами:

  • Зарегистрировавшись на сайте авиакомпании в разделе «Вступить в программу».
  • Заполнив заявление вручную в офисах продаж и представительствах «Аэрофлота».
  • Открыв кобрендинговую банковскую карту.

Кобрендинговая карта – это совместно выпущенная банком и партнером карта, которая позволяет получать скидки и бонусы на товары и услуги партнера при использовании карты. В данном случае, за транзакции кобрендинговой банковской картой Вы получаете определенное количество премиальных миль на счет.

Будьте готовы к тому, чтобы предоставить компании свои паспортные данные и личную информацию. После регистрации в программе Вам будет присвоен персональный номер участника. Его нужно запомнить (лучше распечатать заранее) и предъявлять, совершая покупки товаров и услуг у партнеров программы, приобретая авиабилеты и пр. Только тогда на Ваш счет будут поступать мили.

После того, как на Вашем счете появится 2000 миль, Вам будет выдана карта постоянного участника «Аэрофлот Бонус» (до этого момента карта называется «предактивированной»).


Она будет выслана Вам по почте, по адресу, который Вы укажете при регистрации. На каждого члена семьи должен быть заведен персональный счет.

Как управлять картой «Аэрофлот Бонус»?

Чтобы узнать, сколько миль начислено на счет или решить какие-либо проблемы (изменить персональные данные, внести информацию о полетах мили за которые не были начислены и пр.) необходимо зайти в Личный кабинет на сайте авиакомпании. Ключи от Личного кабинета (а по простому – пароль) выдается Вам при регистрации на сайте. Если Вы регистрируетесь в офисе компании, Вы вписываете пароль вручную.

Какие бывают мили у «Аэрофлот Бонус»?

После того, как Вы оформили карту, неважно какую временную (предактивированную) или постоянную, Вы можете накапливать на нее мили. Однако в программе «Аэрофлот Бонус» существует понятие квалификационных и неквалификационных миль.

Квалификационные мили – это те, которые начисляются при авиаперелетах на рейсах авиакомпании и компаний-партнеров. Их можно потратить на получения премии (бесплатный перелет и др.). Но это еще не все. Квалификационные мили могут понадобиться Вам, если Вы захотите пользоваться повышенным статусом участника программы. Дело в том, что при регистрации в «Аэрофлот Бонус» Вам будет выдана стандартная карта участника. Если за календарный год Вы наберете 25000 миль, Вы переходите на следующий уровень участника программы – Серебряный. Это даст массу преимуществ: дополнительное место багажа, приоритет при регистрации на рейс и при обслуживании багажа, приоритетная посадка вместе с пассажирами первого и бизнес-классов и многое другое. Золотой уровень дает еще больше преимуществ и полагается за 50000 миль, накопленных на карте.

В качестве премии в программе «Аэрофлот Бонус» вы можете выбрать премиальный полет и повышения класса обслуживания на регулярных рейсах Аэрофлота и авиакомпаний - членов альянса Sky Team, а также услуги, предоставляемые партнерами программы.

Неквалификационные мили начисляются за пользование услугами партнеров программы, спецпредложениями программы (информацию о них Вы получите по электронной почте или увидите на сайте в разделе «Спецпредложения»). Их можно потратить только на получение премий.

Как получить мили?

Прежде всего, мили можно получить, совершая авиаперелеты регулярными рейсами Аэрофлота и авиакомпаний-партнеров. Для того чтобы рассчитать, сколько миль Вы получите за перелет, воспользуйтесь калькулятором набора миль. Обратите внимание на то, что не все тарифы участвуют в начислении миль, а именно забронированные в классы O, X, Z, Е, G, N. Если авиаперелет осуществляется совместно с другими авиакомпаниями, то мили начисляются по авиабилетам с кодом SU.

Мили не начисляются «по премиальным авиабилетам, бесплатным авиабилетам, авиабилетам, оплаченным по специальным тарифам, авиабилетам на чартерные рейсы и билетам, приобретённым в рамках турпакетов по специальным тарифам, за исключением миль, начисляемых за полёты по этим тарифам в рамках спецпредложений». Если Вы выкупили билет, но по тем или иным причинам не совершили перелет, мили начислены НЕ будут.

На начисление миль по перелетам, совершаемым с членами альянса Sky Team, действует ряд ограничений. Причем для каждой авиакомпании в отдельности. Описать их в одной статье невозможно. Все ограничения прописаны на официальном сайте «Аэрофлота».

Важно! Допустим, Вы являетесь участником нескольких программ лояльности часто летающих пассажиров, которые входят в состав авиационного альянса Sky Team. Вы совершаете перелет Аэрофлотом, но хотите зарегистрировать полет и на другую бонусную карту, таким образом, получив мили в нескольких бонусных программах разных авиакомпаний. К сожалению, это запрещено правилами.

Вторым способом получения миль является пользование услугами партнеров программы. Среди партнеров программы «Аэрофлот Бонус» банки (Сбербанк, «Русский Стандарт», Альфа Банк, Газпромбанк, СМП Банк, УРАЛСИБ, CitiBank), отели (Hilton Worldwide, Marriott International, Swissotel, GloriaHotel&Resorts,Amathus Hotels, AZIMUT Hotels, Кемпински, Новотель Москва аэропорт Шереметьево, Максима Хотелс, «Гранд Отель Европа» (СПб).

Партнерство с банками заключается в том, что Вы оформляете кобрендинговую карту, рассчитываясь по которой на Ваш счет поступают мили. Например, по карте Сбербанка «Visa Aeroflot» Вы получаете 1 милю за каждые потраченные 1 евро, 1 доллар или 30 рублей. С отелями еще проще. Пользуетесь услугами и получаете мили, за каждые потраченные 1 евро.


В список партнеров программы «Аэрофлот Бонус» входят поставщик вин «Simple», Мегафон и компания по бронированию авиабилетов, гостиниц и аренде автомобилей iGlobe.ru. Чтобы узнать, сколько миль Вам будет зачислено за ту или иную услугу партнеров программы, воспользуйтесь таблицей начисления миль.

Куда потратить мили?

Чаще всего накопившиеся мили участники программы тратят на приобретения премиального билета на регулярные рейсы Аэрофлота или авиакомпаний-членов Sky Team. При этом на счете должно быть не менее 15000 миль и должен быть совершен хотя бы один авиаперелет на регулярном рейсе Аэрофлота, Нордавиа или Донавиа. Оформить премиальный билет можно в представительствах «Аэрофлота», а забронировать в Службе информации и бронирования по телефону 8-800-444-5555 за двое суток до вылета. Можно оформить авиабилет онлайн, на сайте «Аэрофлот Бонус».

Важно! Премиальный авиабилет можно переоформить на третье лицо. Только это может сделать участник старше 12 лет и не более 10 раз в год.

Свои мили Вы можете потратить на повышение класса обслуживания. Что это значит? Практически на всех рейсах существует градация тарифов от экономического до первого класса. Пассажиры бизнес и первого класса путешествуют в более комфортных условиях (большее расстояние между креслами, специальное меню и многое другое), имеют доступы в VIP залы и комфортабельные лаунжи от авиакомпании в некоторых аэропортах, обладают преимуществами при прохождении паспортного контроля. Используя накопленные мили в программе «Аэрофлот Бонус» Вы можете повысить класс обслуживания до бизнес-класса. Для того чтобы это сделать, необходимо пройти в представительство авиакомпании или в офис собственных продаж и предъявить там доказательства бронирования авиабилета экономического класса по тарифу Y, S, В, M, H, K, V, T. Участвуют рейсы Аэрофлота, члены альянса Sky Team (исключение: Alitalia, Air Europa, Kenya Airways) , а также авиакомпания Донавиа. Повышение класса обслуживания Вы можете переоформить на третье лицо.


Выбор стандартный: рестораны, гостиницы, прокат автомобилей. Можно оформить подписку на газеты The Moscow Times и International Herald Tribune.

Можно оформить премию и на стойке регистрации (при наличии свободных мест в бизнес-классе). С 20.02.2013 оформление повышения класса обслуживания возможно только при наличии подтвержденного бронирования в экономическом классе, оформленного в тарифных группах Премиум Эконом (тарифы: Y, B) и Оптимум Эконом (тарифы: M, U, K, H, L), а также при наличии подтвержденного бронирования в комфорт классе, оформленного в тарифной группе Премиум Комфорт (тарифы: W, S, А)

Сколько «живут» мили?

Мили Аэрофлота не вечны. Срок действия их составляет два года. Если за это время не было совершено ни одного полета регулярными рейсами Аэрофлота, Нордавиа, Донавиа или авиакомпаниями – членами Sky Team – мили сгорают. При этом неквалификационные мили не учитываются! Что делать, если Вас не привлекают услуги партнеров, перелетов в ближайшее время совершено не будет, а пропадающие мили жалко? Потратьте их на благотворительные цели, участвуя в проекте аивакомпании «Мили милосердия». Вы можете перевести мили в пользу фонда «Подари жизнь», «Международного Благотворительного Фонда Владимира Спивакова», Российского фонда помощи ИД «Коммерсант», Благотворительного фонда спасения тяжелобольных детей «Линия жизни». Ваши мили будут потрачены на авиаперевозку юных дарований к месту учебы или участия в фестивалях, конкурсах, прослушиваниях, а также транспортировку нуждающихся в лечении детей.

Контактная информация программы «Аэрофлот Бонус»

Почтовый адрес программы «Аэрофлот Бонус»: 119002 Москва, ул. Арбат, дом 10 «Аэрофлот Бонус»

Телефон для справок: +7 (495) 223-5555 (Москва), 8-800-444-55-55 (Регионы России)

Электронный ящик: bonus@aeroflot.ru

Автор: Анна Дементьева
Дата публикации: 21.09.2012
Дата обновления: 12.11.2013

Ксения 01.09.2014 22:00
Здравствуйте! Мой логин и пароль подходит длявхода в личный кабинет, но он не подходит для покупки на мили. Ответ на секретный вопрос не помню. И разве должны быть разные пароли?
Лина 16.07.2014 23:38
Добрый вечер! Мы с мужем получили бонусные карты Аэрофлота, когда несколько лет назад летали в Америку. Не пользовались картами давно, поменяли эл.адреса и не помним пароли для входа в личный кабинет. На днях решили открыть карты Виза в Сбербанке, который является партнером программы  Аэрофлот Бонус. Можем ли мы привязать наши, уже существующие карты, к Визам Сбербанка или надо получать новые? Заранее благодарна за ответ!
максим 19.05.2014 12:29
Здравствуйте у меня такой вопрос у моей мамы на карте находятся около 1000миль-бонусы за покупки по карте... Можно ли воспользоваться этими милями для перелета мне и моим друзьям?
Администрация сайта 28.03.2014 11:44
Здравствуйте, Светлана!
Согласно Правилам применения тарифов для перевозок от 08.04.13, возврат авиабилета класс Е более чем за 24 часа до вылета осуществляется с удержанием платы в 35 евро (международные перевозки с вылетом из РФ) или 1400 рублей (перевозки по РФ).
Менее чем за 24 часа - те же условия плюс удерживается плата в 25% от стоимости билета.
Светлана 28.03.2014 11:21
Добрый день,
я хотела бы узнать правила возврата билета по Е классу.
Администрация сайта 23.03.2014 21:09
Здравствуйте, Ольга!
С этим вопросом необходимо обратиться непосредственно к авиаперевозчику, координаты представлены в статье.
Ольга Черемыс 13.03.2014 14:55
Я бы хотела получить карту постоянного клиента , а то уже больше года пользуюсь временной .Мой адрес г.Владивосток , ул.Надибаидзе 11 , кв.363 .Черемыс Ольга Владимировна.
Администрация сайта 13.03.2014 10:34
Здравствуйте, Котовский!
Потратить мили "Аэрофлот Бонус" можно, посетив ресторан сети Аркадия Новикова, или приобретая товары компании Simple, - поставщика лучших брендов вин и алкоголя. Кроме того, партнером программы по части траты миль выступает ряд отелей и компаний по прокату автомобилей.
Администрация сайта 13.03.2014 10:16
Здравствуйте, Эдуард!
С этим вопросом необходимо обратиться к представителям программы "Аэрофлот Бонус".
Телефон для справок: +7 (495) 223-5555 (Москва), 8-800-444-55-55 (Регионы России).
Котовский 11.03.2014 13:23
Прежде партнёром программы был "Связной", удобно было технику на бонусы брать, а теперь "Связной" - не друг "Аэрофлоту"... Подскажите, пожалуйста, кто является партнёром "Аэрофлота", кроме перечисленных в статье банков и гостиниц. Заранее бласпасибо!

Перепечатка материалов статьи без ссылки на сайт запрещена!