www.air-bonus.ru

poliglotiki.ru

Не зачислены мили: почему и что делать?


 

 

Обычно мили зачисляются на карту участника программы автоматически в течение суток, в некоторых случаях это происходит позднее. Авиакомпании ограничивают время автоматического зачисления миль, например, двумя неделями, как у Lufthansa. Если в течение этого времени мили не были зачислены, необходимо обращаться в офис авиакомпании. Не беда, если он находится в другой стране. Все вопросы и проблемы решаются в переписке.

Почему могут быть не зачислены мили?

Прежде всего, необходимо внимательно следить за тем, какой авиабилет Вы покупаете. Тариф, по которому Вы летите, может просто не участвовать в программе. Авиакомпании распространяют это ограничение на дешевые билеты по акциям или со скидками. Некоторые тарифы изначально не участвуют в программе. Причем авиакомпания вправе менять правила программы хоть каждый день, поэтому лучше подписаться на новостную рассылку и регулярно следить за изменениями.

Стоит также помнить о том, что мили за полеты по премиальным авиабилетам не начисляются. Если полет не был совершен, мили, также не поступят на Ваш счет, даже если билет был оплачен. И, конечно, при покупке авиабилета всегда нужно называть свои данные (номер карты) или предъявлять саму карту, иначе полет в программе зарегистрирован не будет. То же самое касается процедуры бронирования.

Не зачислены мили: что делать?

Если Вы все сделали правильно, а мили так и не зачислили, следует обратиться в авиакомпанию. На сайте любой авиакомпании в разделе с описанием программы лояльности есть информация о том, какие шаги следует предпринять, если это произошло. Попробуйте поискать ее в разделе FAQ.

Например, летом прошлого года программа «Аэрофлот-Бонус» обзавелась автоматической системой по восстановлению миль. Такие сервисы работают в том случае, если Вы находитесь в личном кабинете (пароль и логин выдается при регистрации в программе). Обратите внимание на то, что срок предъявления претензий по вопросам не зачисления миль ограничен. Например, восстановить мили Аэрофлота можно в течение 3 месяцев, Lufthansa – 6 месяцев.

Запаситесь доказательствами

Обычно хватает лишь заполнения специальной формы. Иногда приходится посылать всю полетную документацию по почте или отвозить самостоятельно в офис авиакомпании. Не стесняйтесь вступать в переписку. Случается, что рейсы отменяются или задерживаются и пассажир вынужден лететь с другой авиакомпанией. В этом случае Вам также могут быть начислены мили. Такие прецеденты уже были и решались в пользу пассажиров.

Важный момент: сохраняйте всю документацию, сопровождающую Вас при приобретении авиабилета, оплаты услуг или товаров авиакомпаний-партнеров. Это могут быть чеки, распечатка электронного билета из интернета, бумажный вариант билета и обязательно посадочный талон. Часто последний можно распечатать в специальном автомате во время регистрации. Распечатайте себе несколько, чтобы уж наверняка быть уверенным в том, что он никуда не денется. Кстати, бывали случаи, когда авиакомпания запрашивала оригинал посадочного талона, а пассажир был вынужден предъявить его в бухгалтерию для отчета за приобретение авиабилета. Мили на счет так и не были зачислены.

 

Автор: Анна Дементьева
Дата публикации: 15.03.2012
Перепечатка без активной ссылки запрещена!


Перепечатка материалов статьи без ссылки на сайт запрещена!