www.air-bonus.ru
- Как купить дешевый авиабилет?
- Набираем бесплатные мили и бонусы
- Бесплатные мили: почему они сгорают
- Бесплатные мили: куда потратить
- Купить мили
- Способы получения миль
- E-miles – альтернативный способ получения миль
- Программа Miles and More от Lufthansa
- Программа «Приоритет» от S7
- Программа «Аэрофлот Бонус»
- Программа «Привилегия» от Трансаэро
- Программа «Статус» от ЮТейр
- Программа BalticMiles от airBaltic
- Программа Skywards от Emirates
- Не зачислены мили: почему и что делать?
- Электронные билеты
- Собираемся в дорогу
- Приобретение авиабилетов
- Правовая информация
- Что делать, если…
- Авиакатастрофы
- Авиакомпании России
- Зарубежные авиакомпании
- Что такое low-cost авиакомпании?
- Российские авиадискаунтеры
- Зарубежные авиадискаунтеры
- Аэропорты России
- Аэропорты мира
- Авиационные альянсы
- Это интересно
- В аэропорту
- На борту
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Задать вопрос эксперту
- «Улетный» юмор
- О проекте
- Наша группа ВКонтакте
- Подписаться на новости
Программа «Привилегия» от Трансаэро
«Трансаэро» первыми на рынке авиационных услуг предложили своим пассажирам программу поощрения. Это было в 1995 году. На сегодняшний день программа представлена достаточно полно. Ежегодно растет количество партнеров, дополнительных услуг и, конечно, участников. Надо сказать, что она внешне отличается от программ других авиакомпаний. Например, мили здесь называют баллами, разнятся и названия видов миль (то есть баллов). Хотя суть при этом остается прежней.
Участником программы «Привилегия» Трансаэр может стать пассажир от 12 лет. После заполнения анкеты присваивается номер счета. При этом на него будут зачислены мили за авиаперелеты 6 месяцами ранее регистрации (экономический класс) или годом ранее (бизнес-класс). Чтобы заявить об этих перелетах, необходимо заполнить форму на сайте авиакомпании. Сначала Ваш счет будет временным. Когда на нем накопятся 1000 миль или будет совершено 2 перелета бизнес-классом, либо 4 перелета экономическим классом, счет станет постоянным. Если в течение года Вы не совершите ни одного перелета, а в течение трех лет не будет начислено ни одного балла, Ваш счет аннулируют. Карта участника предъявляется при бронировании или покупки авиабилета, а также во время регистрации в аэропорту.
Участие в программе разрешается детям с 12 лет. Однако «Трансаэро» не забыли и о маленьких пассажирах. Их мили зачисляются на счет одного из родителей. Для этого необходимо прикрепить данные ребенка к постоянному счету родителя. Понадобится копия свидетельства о рождении. Баллы будут начислены после того, как Вы сообщите об авиаперелете на электронную почту программы.
За что начисляются баллы?
Баллы у «Трансаэро» начисляются за авиаперелеты, совершенные рейсами авиакомпании. Пока «Трансаэро» не входит ни в один авиационный альянс, поэтому выбор рейсов так ограничен.
У программы имеются партнеры. Например, банки («Газпромбанк», «Русский стандарт», «ВТБ24», «Промсвязьбанк» и другие, всего 9) . Если Вы пожелаете открыть банковскую карту партнера, то за каждую транзакцию будут начисляться баллы. Вы будете получать мили, пользуясь услугами или покупая товары других партнеров (супермаркет «Перекресток», компания по аренде автомобилей «Sixt» и др.). Обратите внимание на то, что у «Трансаэро» и BMI (британской авиакомпании) есть совместная бонусная программа, а значит, летая авиалиниями BMI, Вы можете пополнять свой бальный счет. Единственное, Вы не можете выбрать повышение класса обслуживания на рейсах BMI в качестве награды.
Мили «Трансаэро» традиционно «живут» 3 года с момента осуществления первого авиаперелета или пользования услугой партнера программы.
Виды баллов
Баллы делятся на основные и дополнительные. Основные баллы начисляются за авиаперелеты. Дополнительные можно получить за пользование услугами партнеров программы, использования кобрендинговой карты (совместной карты программы и банка), за чартерные авиаперелеты, перелеты по акциям и пр. Те баллы, которые были начислены за рейсы, выполненные ранее регистрации в программе, тоже будут дополнительными. Баллы за перелеты детей до 12 лет относятся к виду дополнительных. Градация баллов нужна для повышения уровня карты участника.
Виды карт
Сначала Вам выдается временная карта. После соблюдения определенных условий, о которых мы писали выше, карта программы «Привилегия» Трансаэро становится постоянной. Авиакомпания изготовит Вам пластиковую карту, уведомив Вас при этом по электронному адресу, указанному при регистрации в программе. Карту Вы получите в представительстве «Трансаэро».
Если Вы оформили банковскую карту партнера программы авиакомпании «Привилегия», изготовление постоянной пластиковой карты не потребуется. Номер участника будет указан на банковской карте.
Вы можете повышать уровни своей карты. Это делается для того, чтобы иметь дополнительные преимущества при участии в программе. Карты Серебряного и Золотого уровней дают право на приглашение в бизнес-зал, предоставление наиболее комфортных мест в самолете, дополнительных мест багажа и многое другое. Чтобы перейти на уровень обслуживания выше прежнего необходимо выполнить некоторые условия: определенное количество полетов или баллов на карте. При этом учитываются только основные баллы. Подробнее о том, как повысить класс обслуживания карты и привилегии с ними связанные Вы можете узнать в Правилах Программы.
Семейный клуб
«Привилегия» дает массу преимуществ участникам-членам одной семьи. Например, они могут передавать баллы и премиальные билеты друг другу. Родители имеют право пополнять свой счет баллами за авиаперелеты детей до 12 лет (условиями программы разрешено иметь личный счет пассажирам с 12 лет).
Кое-что еще
Состояние Вашего счета можно узнать, войдя в Личный кабинета на сайте авиакомпании. Вообще, здесь все сделано очень удобно. Чтобы восстановить неучтенный полет, передать награду, изменить персональные данные и пр. на сайте существуют специальные формы для заполнения. Не нужно никуда писать или звонить. Следите за новостями программы, часто устраиваются акции типа «Двойных баллов», услуги партнеров предлагаются со скидками.
Сайт: http://www.transaero.ru/ru/special-programs/privilege
E-mail: privilege@transaero.ru
Адрес: г. Москва, ул. Никольская, д.11/13, стр.2, 2-й этаж
Телефон в Москве: +7 (495) 788-8080 доб. 5;
Звонки из России: 8-800-200-2376
Почтовый адрес: ОАО «АК «Трансаэро»,
отдел «Привилегия», 119021, Россия, Москва, Зубовский бульвар, д.11 А.
Автор: Анна Дементьева
Дата публикации: 29.10.2012
Обновлено: 06.08.2013
По баллам Трансаэро, теперь не бизнес класс, не Империал, не взять не на одно дальнее направление. Звоню каждый день, отвечают отказом, хотя и баллов много и перелёт Империалом есть за деньги. Апрель, май, июнь 2014 нет ничего, хотя за деньги не одного билета не продано. Направления: Мале, Канкун, Доминиканы, Маврикий, Куала Лумпур, Дубаи и т.д. Разводняк. Будьте бдительны.
Здравствуйте, Виктор!
У нас нет никакой базы. Рекомендуем обратиться к авиаперевозчику. Согласно Правилам Программы "Привилегия", восстановить можно только те полеты, которые были совершены 6 месяцами ранее регистрации в Программе при условии, что вы летали экономклассом. Если вы пассажир бизнес-класса, возможно восстановить полеты, совершенные годом ранее.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.