www.air-bonus.ru
- Как купить дешевый авиабилет?
- Набираем бесплатные мили и бонусы
- Электронные билеты
- Собираемся в дорогу
- Приобретение авиабилетов
- Правовая информация
- Что делать, если…
- Авиакатастрофы
- Авиакомпании России
- Зарубежные авиакомпании
- Что такое low-cost авиакомпании?
- Российские авиадискаунтеры
- Зарубежные авиадискаунтеры
- Аэропорты России
- Аэропорты мира
- Авиационные альянсы
- Это интересно
- В аэропорту
- На борту
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Задать вопрос эксперту
- «Улетный» юмор
- О проекте
- Наша группа ВКонтакте
- Подписаться на новости
Ай Флай (I Fly) - информация и отзывы.
Ай Флай (I Fly)
Рейтинг
3.6(47)
E-mail:
info@iflyltd.ru
Тел.:
(495) 642-87-80, Факс: (495) 938-93-77
Адрес:
ул. 1-ая Рейсовая, д. 54 посмотреть на карте
Web-сайт:
http://www.iflyltd.ru/
Описание
Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям. Код ИАТА: H5 Код ИКАО: RSY.
Отзывы
Была небольшая задержка рейса, но в целом полетом довольна!
НЕ кушайте в самолетах компании IFLY! 23.02.2014 в воскресенье летели из Хургады в Москву рейсом 9216, из еды предложили рис с говядиной или курицу с макаронами.
Тем кто ели рис с говядиной повезло, а те кто ели курицу с макаронами повезло меньше! Всё началось по дороге домой из Внуково, второй день температура 38, тошнота, рвота, понос и тому подобное! Не известно что дальше будет! Позвонили в авиакомпанию, там предложили оставить отзыв на их почту, но мы решили написать тут, пусть люди знают что их может ждать в самолетах компании IFLY!!!
Тем кто ели рис с говядиной повезло, а те кто ели курицу с макаронами повезло меньше! Всё началось по дороге домой из Внуково, второй день температура 38, тошнота, рвота, понос и тому подобное! Не известно что дальше будет! Позвонили в авиакомпанию, там предложили оставить отзыв на их почту, но мы решили написать тут, пусть люди знают что их может ждать в самолетах компании IFLY!!!
Рейс 9556 Бангког – Москва с посадкой на ДОЗАПРАВКУ в Казахстане (Шымкент) – Для успешной подачи документов в прокуратуру, а также в министерство транспорта РФ по личным каналам прошу отозваться всех, кто летел данным рейсом, либо другими рейсами авиакомпании IFly, на которых также были совершены посадки на дозаправку, убедительная просьба сообщить мне на адрес procuror@legislator.com
Если у вас имеются копии билетов (посадочных талонов), видео- фото- подтверждения вашего присутствия на рейсе, предлагаю не держать в личном архиве, а в последствие приложить к делу. Даже если у вас не сохранилось чеков на такси или билетов на пропущенные пересадочные рейсы или поезда, подумайте о будущих пассажирах, которые могут стать жертвами безнаказанного обмана со стороны недобросовестного авиаперевозчика.
Если у вас имеются копии билетов (посадочных талонов), видео- фото- подтверждения вашего присутствия на рейсе, предлагаю не держать в личном архиве, а в последствие приложить к делу. Даже если у вас не сохранилось чеков на такси или билетов на пропущенные пересадочные рейсы или поезда, подумайте о будущих пассажирах, которые могут стать жертвами безнаказанного обмана со стороны недобросовестного авиаперевозчика.
Летели в Испанию 22.09.13 этой авиакомпанией. Взлетели минута в минуту.Персонал приветливый.Самолет показался довольно старым,но в общем все хорошо. А вот обратно! Вылет должен был быть 01.10.13 в 20-45.Мы приготовились провести плодотворно последний день отдыха. Однако 30.09.13 в 21-00(!) нам сказали, что вылет состоится 01.10.13 в 10-45 утра. Впопыхах упаковав чемодан,без сувениров и без завтрака мы уехали из гостиницы в 6-50 утра. Они украли у нас 10 часов отдыха! И я так понимаю-это не наказуемо!
Летели данной авиакомпанией в Турцию 27.08-09.09.13. Летели в первый раз (я вообще не любитель летать, стараюсь на поезде). Вылеты минута в минуту. Чистый большой самолет, удобные сидения в отличии от Боинг 747 или Ту, где коленями упирались в сидение соседа. Мягкий взлет. Только набрали высоту, сразу придложили напитки, потом обед, потом кофе-чай-соки-вода! И еще раз покормили. Мы попали в зону турбулентности, трясло очень сильно и очень долго. Я в эти моменты жалею, что вообще села в самолет. Все люди мирно спали, я же не могла сидеть. Вышла в проход, где встретила стюардессу, которая повела меня за кулиску и вместо того, чтобы отдыхать - рассказывала час, что как, почему происходит и все такое. Спасибо огромное Елена Мочалова. Как бы мне хотелось, чтобы ты прочитала эти строки, ведь благодаря тебе на обратном полете я не обращала внимание ни на что теперь не боюсь летать. Огромное спасибо экипажу за прекрасный перелёт!
Летела в Хургаду из Внуково и обратно. Все отлично! Летать боюсь, вынужденно воспользовалась услугами этой компании, тк не было уже билетов на Трансаэро. Начиталась отзывов, готова уже была в панике отказываться от поездки. Но все прошло спокойно, задержки были максимум на 20 мин, сам полет, взлет-посадка на 5+. Ботпроводники ничем не отличаются от бортпроводников какой-либо другой Российской авиакомпании. Отдельное спасибо пилотам!
Летели 30 декабря из Внуково в Хургаду. Рейс задержали почти на 12 часов - должны были вылететь в 4 дня, в итоге получилось только в 2.30 ночи. Представители авиакомпании часа 4 "кормили" нас байками, что "через полчаса точно начнется посадка". Причины каждый раз были разные - самолет только прилетел, он на дозаправке, на борту работает комиссия в связи с крушением Ту-204, председатели комиссии не могут найти ручку, чтобы подписать протокол (последнее говорилось на полном серьезе, нормально?), когда зашла речь о предоставлении гостиницы, ничего внятного мы не услышали. Пусть это будет на вашей совести, дорогие руководители авиакомпании. Я желаю вам оказаться в такой же ситуации как мы и очень хотелось бы посмотреть на ваше поведение и состояние.
P.S. Присоединяюсь к предыдущему отзывы - НЕ иметь дел с АЙФЛАЕМ и ТЕЗТУРОМ.
P.S. Присоединяюсь к предыдущему отзывы - НЕ иметь дел с АЙФЛАЕМ и ТЕЗТУРОМ.
Ай-ФЛАЙ,ТЕЗ-ТУР,ВНУКОВО-никогда больше!!!!
Рейс в Барселону должен был состояться 29.09.12 в 14-30. Вылетели в 3-00 30.09.12. Картина Репина-ночь,накопитель аэропорта,на табло исчезают данные о нашем рейсе,как будто мы уже улетели.НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О РЕЙСЕ!!!Пассажиров бросили на произвол судьбы.В накопителе никого из персонала-ни одного человека.Собачий холод-и вдруг врубают кодиционер (видимо решили добить).Под диким нажимом скоты из Ай-Флая соизволили поставить отметку о переносе рейса.Но главное произошло при возвращении-они перенесли рейс на 10 часов раньше,украв еще один день из нашего отпуска. (рейс из Барселоны 7.10.12).Представительница в Барселоне (кажется Яна) отказывается ставить отметку о переносе рейса и прячет свой бейджик,заявив,что её фамилия-это информация для сотрудников аэропорта. О КАК! Представитель этой скотской конторы во Внуково,зная о том,что его ждет толпа разъяренных пассажиров просто прячется и не появляется,даже когда его вызывают по громкой связи.
ЛЮДИ! ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО СВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
Рейс в Барселону должен был состояться 29.09.12 в 14-30. Вылетели в 3-00 30.09.12. Картина Репина-ночь,накопитель аэропорта,на табло исчезают данные о нашем рейсе,как будто мы уже улетели.НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О РЕЙСЕ!!!Пассажиров бросили на произвол судьбы.В накопителе никого из персонала-ни одного человека.Собачий холод-и вдруг врубают кодиционер (видимо решили добить).Под диким нажимом скоты из Ай-Флая соизволили поставить отметку о переносе рейса.Но главное произошло при возвращении-они перенесли рейс на 10 часов раньше,украв еще один день из нашего отпуска. (рейс из Барселоны 7.10.12).Представительница в Барселоне (кажется Яна) отказывается ставить отметку о переносе рейса и прячет свой бейджик,заявив,что её фамилия-это информация для сотрудников аэропорта. О КАК! Представитель этой скотской конторы во Внуково,зная о том,что его ждет толпа разъяренных пассажиров просто прячется и не появляется,даже когда его вызывают по громкой связи.
ЛЮДИ! ЕСЛИ ВАМ ДОРОГО СВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
Летели этой авиакомпанией в сентябре по маршруту Омск-Анталья-Омск. Единственное, что не понравилось - 8 часов задержки вылета. Но мы были дома и это не сильно напрягло. Обратно о задержке нас тоже предупредили заблаговременно, и мы сидели в отеле с полным комфортом. А так все было отлично - самолет чистый, стюарды вежливые, пледов хватило всем, температура в салоне была комфортной, питание просто на 5+. Ликвидируйте задержки рейсов, а все остальное и так замечательно! Удачи вам!
Летела из Барселоны в Москву 14.08.2012. (В Барселону летела другой прекрасной авиакомпанией)
Более отвратительной компании за последние 4 года не встречала - летаю очень часто в Европу и не только. Сервис был просто из ряда вон!!!!
Я считаю что им нельзя заниматься авиа перевозками!!!!
Работа команды очень не организованная из-за этого в салоне творится бардак. Нет слаженности в работе и на любое обращение пассажиров только раздражение и злобность.
Такое ощущение, что они не только не уважают пассажиров, а прямо издеваются над нами.
Уточните у тур оператора - если хоть один из перелетов (а тем более обратный путь)с этой компанией - переносите дату только чтобы поменять рейс!!!
Я больше никогда не полечу этой компанией!!!
Более отвратительной компании за последние 4 года не встречала - летаю очень часто в Европу и не только. Сервис был просто из ряда вон!!!!
Я считаю что им нельзя заниматься авиа перевозками!!!!
Работа команды очень не организованная из-за этого в салоне творится бардак. Нет слаженности в работе и на любое обращение пассажиров только раздражение и злобность.
Такое ощущение, что они не только не уважают пассажиров, а прямо издеваются над нами.
Уточните у тур оператора - если хоть один из перелетов (а тем более обратный путь)с этой компанией - переносите дату только чтобы поменять рейс!!!
Я больше никогда не полечу этой компанией!!!