www.air-bonus.ru
- Как купить дешевый авиабилет?
- Набираем бесплатные мили и бонусы
- Электронные билеты
- Собираемся в дорогу
- Приобретение авиабилетов
- Правовая информация
- Что делать, если…
- Авиакатастрофы
- Авиакомпании России
- Зарубежные авиакомпании
- Что такое low-cost авиакомпании?
- Российские авиадискаунтеры
- Зарубежные авиадискаунтеры
- Аэропорты России
- Аэропорты мира
- Авиационные альянсы
- Это интересно
- В аэропорту
- На борту
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Задать вопрос эксперту
- «Улетный» юмор
- О проекте
- Наша группа ВКонтакте
- Подписаться на новости
Ай Флай (I Fly) - информация и отзывы.
Ай Флай (I Fly)
Рейтинг
3.6(47)
E-mail:
info@iflyltd.ru
Тел.:
(495) 642-87-80, Факс: (495) 938-93-77
Адрес:
ул. 1-ая Рейсовая, д. 54 посмотреть на карте
Web-сайт:
http://www.iflyltd.ru/
Описание
Чартерные авиарейсы из городов России по курортным направлениям. Код ИАТА: H5 Код ИКАО: RSY.
Отзывы
Прилетел недавно из Турции. И решил оставить свой отзыв. 18 октября вернулся в Казань. Самолет – боинг. Вылет был вовремя, соответственно и прилет тоже. На борту покормили макарошками, салатиком, булочками. Честно признаться, вообще не наелся. Но долетели мы хорошо. Просто замечательно)) В полете ни разу не было трясок, зон турбулентности. Так, погудел немного и всё.
В августе внезапно решила полететь в Сочи.
Мне подобрали тур и в качестве перевозчика попался айфлай.
Вижу, что некоторые ругают авиакомпанию. Я же этого сделать не могу.
Взлетели хорошо, сели тоже. В полете самолет не трясло. Стюардессы нормальные.
Была одна зона турбулентности, но блин. Многие самолеты в них попадают.
Если следующим летом полечу в Анапу, то скорее всего тоже айфлаем.
Мне подобрали тур и в качестве перевозчика попался айфлай.
Вижу, что некоторые ругают авиакомпанию. Я же этого сделать не могу.
Взлетели хорошо, сели тоже. В полете самолет не трясло. Стюардессы нормальные.
Была одна зона турбулентности, но блин. Многие самолеты в них попадают.
Если следующим летом полечу в Анапу, то скорее всего тоже айфлаем.
Компания нормальная. Летал ими пару раз на российские юга.
Нареканий, в общем-то нет. Взлетели-сели и всё.
Нареканий, в общем-то нет. Взлетели-сели и всё.
Напишу об обратном рейсе Анталья-Москва от 23 сентября.
В качестве самолета мне достался Аэробус 330-300, а рейс 9103.
В общем сели мы в самолет, багаж лежал на верхних полках.
Раздали холодные напитки. Я выпросил плед!
Потом подтянулся хавчик. Мои любимые макарошки и капусный салатик.
А на десерт булочка с печеньем и чай с лимончиком.
Стюардесса вполне доступно рассказала правила безопасности.
Долетел без приключений и сохранил все положительные впечатления об отдыхе.
В качестве самолета мне достался Аэробус 330-300, а рейс 9103.
В общем сели мы в самолет, багаж лежал на верхних полках.
Раздали холодные напитки. Я выпросил плед!
Потом подтянулся хавчик. Мои любимые макарошки и капусный салатик.
А на десерт булочка с печеньем и чай с лимончиком.
Стюардесса вполне доступно рассказала правила безопасности.
Долетел без приключений и сохранил все положительные впечатления об отдыхе.
В кои-то веки добралсядо отзывов. Вернулся в Питер из Крыма 7 сентября. Долетел нормально, нареканий
почти нет. Только было немного тесно. Я метр 80, а расстояние между сидениями
узкое. + динамики барахлили. Не всегда было понятно, что говорит пилот. В
остальном нормально.
почти нет. Только было немного тесно. Я метр 80, а расстояние между сидениями
узкое. + динамики барахлили. Не всегда было понятно, что говорит пилот. В
остальном нормально.
Срочно понадобилось вылететьв Симферополь. Билеты в наличии по приемлемым ценам были только у айфлая.
Пока в такси ехал, сиделотзывы читал. Как я тогда стреманулся.
Было много отзывов озадержках, а мне опаздывать никак нельзя. Сестре была срочно помощь нужна.
В общем сидел я как наиголках, приехал в аэропрот. Рейс задержали ВСЕГО ЛИШЬ на 15 минут.
Короче,если это считается задержкой, то наш народ совсем офигел.
Пока в такси ехал, сиделотзывы читал. Как я тогда стреманулся.
Было много отзывов озадержках, а мне опаздывать никак нельзя. Сестре была срочно помощь нужна.
В общем сидел я как наиголках, приехал в аэропрот. Рейс задержали ВСЕГО ЛИШЬ на 15 минут.
Короче,если это считается задержкой, то наш народ совсем офигел.
Дети летели из Турции.Аэропорт Анталья. Самолет задержали более чем на 1,5 суток!!!!!!!
Летели данной авиакомпанией 3.08.москва-Барселона.взлет и посадка на отлично.персонал хороший.еда вкусная,проблем со здоровьем не было
Приключенияв новом Пулково.Эпизод 2. iFly Подготовка к отъезду на очередныемайские каникулы проходила своим чередом и, в общем-то, не предвещала никаких неожиданностей.
Получая у давно знакомого агента комплект документов на поездку, с удивлением
взглянул на название ранее мне неизвестного авиаперевозчика iFly и сосредоточился на других, более неотложных, делах.Вылет рейса I4-9333 Санкт-Петербург -Анталья был назначен на 14.00 30 апреля,
что давало возможность и выспаться перед поездкой и собраться без суматохи.Такси, как обычно, заказал заранее,порядок остальных действий тоже был спланирован. После чего прозвучал первый
"звоночек" - рейс сначала перенесли на 25 минут позднее, а затем ещё
на полчаса. Время выезда в аэропорт решил не менять - в предпраздничных городских
пробках и при увеличенном аэротрафике лишняя
фора по времени не помешает.Когда прибыли в аэропорт, наш вылет так стоялна 14.55 и где-то около 13.00 объявили регистрацию. Зарегистрировавшись одним
из первых и получив на руки посадочные с вполне удобными местами, мы с супругой
прошли паспортный контроль и занялись кто чем по своим интересам в зоне DutyFree... Ближе к 14.30 объявили посадку на нашрейс. Пассажиры рейса, возбуждённые от предвкушения близкого отдыха собрались у
объявленного выхода А22 и привычно вытянулись в некое подобие очереди. На табло
высветился номер нашего рейса и время вылета - 14.55. Часы показывали 14.30...Проходят первые 15-20 минут. Ситуация неменяется. Странно только, что так и нет никого, кто бы организовывал посадку. 14.55 - время вылета - посадка неначинается. На лицах читается некоторое начальное удивление.15.30 - среди пассажиров начинается волнение. Посадка не начинается. Служащиеответственные за неё не появляются. Тот рейс, который на табло стоял следующим
за нашим, поменялся на ещё один следующий... Через некоторое время диктор произносит номер нашего рейса иговорит "планируемое время вылета 14.55". Люди хватаются за смартфоны
в надежде понять, что происходит, так как время уже ближе к 16.00. Те, кому
удаётся дозвониться в инфослужбу аэропорта, получают невнятный ответ, что
самолёт не до конца готов к вылету.Отцы семейств с маленькими детьми, коихв очереди на посадку почти половина, начинают свирепеть и требовать хоть кого
либо к ответу. Люди в очереди явно устали от почти 2-часового топтания на
месте, дети орут, бегают в разные стороны, кто-то требует есть, кто-то пить,
кто-то наоборот рвётся в туалет.Ближе к 16.30 появляются две девушки вуниформе, которые должны организовывать посадку. Но посадку они не
организовывают, на вопросы не отвечают, а только повторяют, что рейс не готов.
На табло по-прежнему светится время вылета 14.55. Разъярённые пассажиры требуют
кого-либо из представителей авиакомпании от появившихся девушек. Те пытаются связаться
с кем-то по рации, но никто так и не появляется. Надо сказать, что эти служительницы
аэропорта ведут себя хамски и нагловато и почему-то пытаются отослать
пассажиров со всеми вопросами туда,.. где они покупали билеты Гвалт нарастает, дети капризничают,время переваливает за 17.00. А на табло время вылета по-прежнему 14.55!Ближе к 17.30 посадку всё-таки начинают,но тут начинаются новые сюрпризы - почти у половины пассажиров оказываются
изменены места. И не у всех, кто летит вместе, они рядом! И опять нет никаких
ответов на вопросы, почему так происходит.Дальше больше! В самолёте: рванаяобшивка сидений с торчащей проволочной арматурой, раздолбанное оборудование и,
как апофеоз, туалеты с неработающими сливами воды и заедающими кранами для мытья
рук!После взлёта и набора высоты слово берёткомандир корабля, что-то невнятно говорит про задержку рейса, пытаясь дать
понять, что авиакомпания тут уж никак не виновата. Зато он же к месту и не к
месту громогласно заявляет, что iFly -официальный перевозчик туроператора TezTour. Резюме.Да, бывает, что рейсы задерживают. Но вРоссии вполне хватает приличных авиаперевозчиков, которые в таких ситуациях не
заставляют людей стоять по три часа на одном месте без возможности отойти хотя
бы в залы ожидания. Отдельно обращение к TezTour. Вы действительно он из лучших туроператоров,которого предпочитают многие. В т.ч. и я. Но в следующий раз я лучше предпочту
воспользоваться услугами другого оператора, чем полечу с iFly.
Получая у давно знакомого агента комплект документов на поездку, с удивлением
взглянул на название ранее мне неизвестного авиаперевозчика iFly и сосредоточился на других, более неотложных, делах.Вылет рейса I4-9333 Санкт-Петербург -Анталья был назначен на 14.00 30 апреля,
что давало возможность и выспаться перед поездкой и собраться без суматохи.Такси, как обычно, заказал заранее,порядок остальных действий тоже был спланирован. После чего прозвучал первый
"звоночек" - рейс сначала перенесли на 25 минут позднее, а затем ещё
на полчаса. Время выезда в аэропорт решил не менять - в предпраздничных городских
пробках и при увеличенном аэротрафике лишняя
фора по времени не помешает.Когда прибыли в аэропорт, наш вылет так стоялна 14.55 и где-то около 13.00 объявили регистрацию. Зарегистрировавшись одним
из первых и получив на руки посадочные с вполне удобными местами, мы с супругой
прошли паспортный контроль и занялись кто чем по своим интересам в зоне DutyFree... Ближе к 14.30 объявили посадку на нашрейс. Пассажиры рейса, возбуждённые от предвкушения близкого отдыха собрались у
объявленного выхода А22 и привычно вытянулись в некое подобие очереди. На табло
высветился номер нашего рейса и время вылета - 14.55. Часы показывали 14.30...Проходят первые 15-20 минут. Ситуация неменяется. Странно только, что так и нет никого, кто бы организовывал посадку. 14.55 - время вылета - посадка неначинается. На лицах читается некоторое начальное удивление.15.30 - среди пассажиров начинается волнение. Посадка не начинается. Служащиеответственные за неё не появляются. Тот рейс, который на табло стоял следующим
за нашим, поменялся на ещё один следующий... Через некоторое время диктор произносит номер нашего рейса иговорит "планируемое время вылета 14.55". Люди хватаются за смартфоны
в надежде понять, что происходит, так как время уже ближе к 16.00. Те, кому
удаётся дозвониться в инфослужбу аэропорта, получают невнятный ответ, что
самолёт не до конца готов к вылету.Отцы семейств с маленькими детьми, коихв очереди на посадку почти половина, начинают свирепеть и требовать хоть кого
либо к ответу. Люди в очереди явно устали от почти 2-часового топтания на
месте, дети орут, бегают в разные стороны, кто-то требует есть, кто-то пить,
кто-то наоборот рвётся в туалет.Ближе к 16.30 появляются две девушки вуниформе, которые должны организовывать посадку. Но посадку они не
организовывают, на вопросы не отвечают, а только повторяют, что рейс не готов.
На табло по-прежнему светится время вылета 14.55. Разъярённые пассажиры требуют
кого-либо из представителей авиакомпании от появившихся девушек. Те пытаются связаться
с кем-то по рации, но никто так и не появляется. Надо сказать, что эти служительницы
аэропорта ведут себя хамски и нагловато и почему-то пытаются отослать
пассажиров со всеми вопросами туда,.. где они покупали билеты Гвалт нарастает, дети капризничают,время переваливает за 17.00. А на табло время вылета по-прежнему 14.55!Ближе к 17.30 посадку всё-таки начинают,но тут начинаются новые сюрпризы - почти у половины пассажиров оказываются
изменены места. И не у всех, кто летит вместе, они рядом! И опять нет никаких
ответов на вопросы, почему так происходит.Дальше больше! В самолёте: рванаяобшивка сидений с торчащей проволочной арматурой, раздолбанное оборудование и,
как апофеоз, туалеты с неработающими сливами воды и заедающими кранами для мытья
рук!После взлёта и набора высоты слово берёткомандир корабля, что-то невнятно говорит про задержку рейса, пытаясь дать
понять, что авиакомпания тут уж никак не виновата. Зато он же к месту и не к
месту громогласно заявляет, что iFly -официальный перевозчик туроператора TezTour. Резюме.Да, бывает, что рейсы задерживают. Но вРоссии вполне хватает приличных авиаперевозчиков, которые в таких ситуациях не
заставляют людей стоять по три часа на одном месте без возможности отойти хотя
бы в залы ожидания. Отдельно обращение к TezTour. Вы действительно он из лучших туроператоров,которого предпочитают многие. В т.ч. и я. Но в следующий раз я лучше предпочту
воспользоваться услугами другого оператора, чем полечу с iFly.
Родители вернулись довольные, сказали, что все прошло спокойно.
Батя мой со слов мамы вообще весь полет обратно спал, даже от питания решил отказаться.
Ставлю уверенную 4ку!