www.air-bonus.ru
- Как купить дешевый авиабилет?
- Набираем бесплатные мили и бонусы
- Электронные билеты
- Собираемся в дорогу
- Приобретение авиабилетов
- Правовая информация
- Что делать, если…
- Авиакатастрофы
- Авиакомпании России
- Зарубежные авиакомпании
- Что такое low-cost авиакомпании?
- Российские авиадискаунтеры
- Зарубежные авиадискаунтеры
- Аэропорты России
- Аэропорты мира
- Авиационные альянсы
- Это интересно
- В аэропорту
- На борту
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Задать вопрос эксперту
- «Улетный» юмор
- О проекте
- Наша группа ВКонтакте
- Подписаться на новости
LUFTHANSA - информация и отзывы.
Страна (город):
Германия
E-mail:
info@lufthansa.com
Тел.:
+49 69 69 60
Адрес:
Lufthansa Aviation Centre, 60546 Frankfurt, Germany
Web-сайт:
http://www.lufthansa.com
Список филиалов
Санкт-Петербург, +7 495 411 8444, Пулково аэропорт. Сервисная стойка Lufthansa в Пулково (посмотреть на карте)
Москва, +7 495 363 30 62, аэропорт Домодедово (посмотреть на карте)
Самара, (846) 226-63-19, (846) 277-83-90, (846) 226-63-20, Аэропорт Курумоч (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (7)
Описание
Одна из старейших авиакомпаний Европы Lufthansa (Люфтганза) была официально зарегистрирована еще в 1926 году. Но по-настоящему развернулась и стала одним из крупнейших авиаперевозчиков она только в 60-х годах, когда первая в Европе начала выполнять полеты на самых современных тогда Boeing-707. Затем авиапарк компании расширялся, и его пополнили новые Боинги 727, 737, 747 и экономичные Аэробусы А300.
Дальнемагистральные авиалайнеры Lufthansa оборудованы системой связи "Fly Net" [Internet Link auf Frage zur Dauer der Umrustung]. Благодаря этому пассажиры могут осуществлять связь с помощью своих W-LAN-устройств через наземную станцию и спутник. Кроме того, пассажиры имеют возможность работать на компьютере во время полетов в бизнес и в первом классах. Если рейс осуществляется на самолете Боинг В747 или Аэробус А340, то пассажиры могут пользоваться телефоном ("Sky Phone"), оплачивая разговор кредитной картой.
Люфтганза - крупнейший авиаперевозчик, пассажиропоток авиакомпании составляет более 50 миллионов человек за год. Она летает по всем крупнейшим направлениям мира.
В 2005 году Lufthansa выкупила во владение авиакомпанию Swiss - швейцарского национального авиаперевозчика. Также авиакомпания входит в объединение Star Alliance.
Lufthansa имеет систему начисления премиальных миль "Miles & More" за каждый перелет, которые в дальнейшем можно поменять на бонусный авиабилет, проживание в гостинице или, например, аренду автомобиля.
Членство в альянсе: Star Alliance
Базовые аэропорты: Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Цюрих
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Airbus A340-600, Airbus A380, Boeing 737-300, Boeing 737-500, Boeing 747-400, Boeing 747-8
Дальнемагистральные авиалайнеры Lufthansa оборудованы системой связи "Fly Net" [Internet Link auf Frage zur Dauer der Umrustung]. Благодаря этому пассажиры могут осуществлять связь с помощью своих W-LAN-устройств через наземную станцию и спутник. Кроме того, пассажиры имеют возможность работать на компьютере во время полетов в бизнес и в первом классах. Если рейс осуществляется на самолете Боинг В747 или Аэробус А340, то пассажиры могут пользоваться телефоном ("Sky Phone"), оплачивая разговор кредитной картой.
Люфтганза - крупнейший авиаперевозчик, пассажиропоток авиакомпании составляет более 50 миллионов человек за год. Она летает по всем крупнейшим направлениям мира.
В 2005 году Lufthansa выкупила во владение авиакомпанию Swiss - швейцарского национального авиаперевозчика. Также авиакомпания входит в объединение Star Alliance.
Lufthansa имеет систему начисления премиальных миль "Miles & More" за каждый перелет, которые в дальнейшем можно поменять на бонусный авиабилет, проживание в гостинице или, например, аренду автомобиля.
Членство в альянсе: Star Alliance
Базовые аэропорты: Мюнхен, Франкфурт-на-Майне, Цюрих
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-300, Airbus A340-300, Airbus A340-600, Airbus A380, Boeing 737-300, Boeing 737-500, Boeing 747-400, Boeing 747-8
Новости фирмы
18 апреля 2014
Промокод на 1000 рублей для бронирования в период 15/04/2014 по 15/05/2014 и путешествий в период с 15/04/2014 по 15/10/2014.
Регистрируйте всех членов семьи!
Например:
пятница, 13.06.2014 - понедельник, 23.06.2014
Москва Внуково (VKO) <-> Берлин-Тегель (TXL)
6,523руб но со скидкой - 5,523руб
Интересные тарифы также Санкт-Петербург - Дюссельдорф
27 мая 2014
Промо для обладательей Mile&More - осталось 5 днeй
Kuala Lumpur, Tokyo бизнес класс в обе стороны 70000 миль (вместо 135000) Путешествие: 01.05.2014 - 30.06.2014
Washington бизнес класс в обе стороны 55000 миль (вместо 105000) Путешествие: 01.09.2014 - 30.09.2014
и т.д.
http://meilenschnaeppchen.de/index.php?lang=ru
Kuala Lumpur, Tokyo бизнес класс в обе стороны 70000 миль (вместо 135000) Путешествие: 01.05.2014 - 30.06.2014
Washington бизнес класс в обе стороны 55000 миль (вместо 105000) Путешествие: 01.09.2014 - 30.09.2014
и т.д.
http://meilenschnaeppchen.de/index.php?lang=ru
Отзывы
Как мне быть? Я гражданин ЕС,желаю вылететь рейсом из Санкт-Петербурга в Тунис.Согласен оплатить авиабилеты на двух пассажиров , но фамилию второго пассажира из РФ точно ещё не знаю. Прошу разъяснения.
Очень разочаровала работа сотрудников компании Люфтганза в аэропорту Франкфурта. Летели семьей с ребенком из Франкфурта в Домодедово, 7 января 2013 года. Рейс был стыковочный. Сначала летели из Турина во Франкфурт. Никаких проблем не было. Сдали багаж, а небольшую кожаную сумку взяли в ручную кладь, т.к. по мнению сотрудников аэропорта Турина она полностью соответствовала всем требованиям провоза багажа и по размерам и по весу. Но уже перед входом в самолет, на стойке, где проверяют паспорта и посадочные талоны, сотрудники компании Люфтганза потребовали сдать сумку в багаж. На наши вопросы, почему, они в грубой форме ответили, что у нас слишком много вещей! Это притом, что нас было трое, и каждого было по пакету. Когда я попросила объяснить, с чем это связано, большой вес или количество, сотрудница стала на нас просто кричать, выкрикивая в основном "no discussing", т.е что не намерена нам ничего объяснять. Сумка из тонкой кожи и не предназначена для сдачи в багаж, плюс в ней были ценные вещи. Это мы и пытались ей объяснить. К сожалению, не могу назвать ее имя, на мою просьбу показать бейдж, она закрыла его, отобрала у нас паспорта и посадки и сказала, что снимает нас с рейса! Во время всего общения вела себя крайне грубо и на наш взгляд неадекватно. В итоге к нам вышел капитан самолета, очень приветливый человек и забрал нас на борт. Сумку нам пришлось в итоге оставить, она летела в багаже и теперь безнадежно испорчена. Слава богу, что лежавшие в ней картины и ценные вещи оказались неповрежденными. Всегда была очень позитивного мнения об этой компании. Очень жаль, что такие сотрудники омрачают все приятные впечатления о поездке... Не рекомендую...
К сожалению, без знания фамилии и паспортных данных пассажира приобрести авиабилет не получится. Об этом говорится в п. 51 Федеральных авиационных правил РФ.
http://www.air-bonus.ru/aviapravila.html#4