www.air-bonus.ru

poliglotiki.ru

Авиа бонусы  — комментарии

Все комментарии к странице «Авиа бонусы » (22)

Владимир 02.12.2014 23:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Происходит СЕЙЧАС Авиакомпания utair рейс 5887 изначально вылет должен был быть в 17 20, по приезду в аэропорт выяснилось, что рейс задержан до 22 20. После этого его еще раз задержали до 23 00, а после этого до 23 55
Мы находимся в аэропорту с 14 часов с маленьким ребенком. Кроме нас еще порядка 300 человек и многие с детьми. 
Посоветуйте что нам делать? Rvoffka1983@googlemail.com 
Полина 21.07.2014 17:39
Должны были вылететь из Римини 19.07.2014года в 17.55 по местному времени рейсом i4-9716. Тур оператор " Tez Tour" проинформировал, что рейс задержан на 3 часа. В 19ч объявили регистрацию и вылет в 23ч. Зарегистрировали около 50 человек и закрыли регистрацию. Сказали , что мест нет, ждите, следующий рейс через час. Я летела с ребенком, просила посадить нас на этот рейс, так как у него эпилепсия и ему плохо, мне было отказано. Представительство авиакомпании I fly информации не предоставляла. Через час возобновили регистрацию изменив номер рейса. Выдали посадочный талон без указания времени вылета.   Всю ночь провели в зале ожидания, бесплатно выдали только 1 бутылку  воды 0,5 л и бутерброд.  В итоге: вылетели другим рейсом , другой компании в 5.00 утра 20.07.2014, вместо Внуково прилетели в Домодедово. Питание, гостиница и информационная поддержка предоставлены НЕ БЫЛИ. !!!!!!  У ребенка виза была до 19.07, сейчас пытаюсь получить справку о задержки рейса у авиакомпании, но пока без результатов.
Елена 06.04.2014 10:16 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
А мне понравилось летать с ними!! Перед полетом начиталась страшилок, и, решила, когда прилечу, обязательно напишу свои мысли по этому поводу. Задержек рейсов ни туда ни обратно (Домодево-Хургада)23.03.2014 и 02.04.2014 не было!! На стойке регистрации ( в обоих направлениях) попросила места у аварийных выходов. Не отказали!! Я знала, что самолеты у них тесноваты. Летели очень комфортно! Салон самолета чистый, бортпроводники доброжелательны, пилоты - асы. Взлет и посадка безупречны! По поводу еды - обычная, при коротких перелетах она меня мало интересует.. Так что зря боялась - улет удался!
Всем приятных полетов и мягких посадок!!!
Бесят! 29.10.2013 14:27 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ежегодно летаю самолетом Уральских авиалиниий. И практически каждый год сталкиваюсь с задержкой рейса! Последний раз (лето 2013г) задержали аж на сутки! При этом, в первые 4 часа задержки даже не объяснили причину задержки. Спустя 4 часа сотрудники данной авиакомпании сказали, что пилот отказывается лететь из-за отсутствия в самолете МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОЙ детали!! И только в самолете, по прибытию к месту назначения, пилот извинился за задержку! Достали уже
Администрация сайта 25.10.2013 14:06
Здравствуйте, Ольга!
Большое спасибо за Ваш отзыв! Вы подали замечательный пример и наглядно продемонстрировали то, что законы работают, нужно только спокойно и без эмоций добиваться своего.
Ольга 25.10.2013 00:07 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Летели в августе авиакомпанией Россия из Симферополя в СПб (самолет подали на меньше количество мест, чем количество пассажиров, по причине поломки самолета). Была задержка рейса на 16 часов. Представители авиакомпании предоставили гостиницу (вылет предполагался в 3 часа ночи) и кормили завтраками и обедом в ресторане. Вылетели мы в 19 часов. По прибытии в Питер мы написали претензию в авиакомпанию Россия с целью возмещения задержки рейса (на их сайте есть адрес электронной почты куда необходимо писать). В претензии четко и ясно описали ситуацию (без эмоций, сухим языком). Наша претензия была рассмотрена претензионной комиссией в течение 2 месяцев. ИТОГ: нам компенсировали задержку рейса. Выдали ваучеры (мне и мужу) каждый на 310 EUR, которые мы можем использовать в течение года на любой полет авиакмпанией Россия. Для нас это было большой неожиданностью. Если бы мы знали, что нам сделают такую компенсацию, мы бы наслаждались задержкой рейса и я бы не нервничала. Из всех пассажиров которые не улетели вовремя (сначала нас было 17, потом осталось 4) никто претензию не писал.
Как нам сказали представители авиакомпании у авиакомпании Россия есть свой внутренний документ согласно которому они принимают решение о возмещении задержки рейса. Хотя согласно ст 120 Воздушного кодекса и МРОТа по штрафам (100 р, не путать с другим мрот который порядка 3-4 и ли более тыс не помню уже) денежная компенсация нам должна была быть в размере 750 р. Не ленитесь писать обоснованные претензии.
Диния 13.10.2013 12:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
К огромному сожалению, пришлось воспользоваться услугами авиакомпании ЯМАЛ. Были приобретены билеты на рейс YC175 по маршруту Москва-Надым. Вылет 13.10.13 в 09.05. За 15 часов до вылета на сайте Домодедово появилась информация о задержке вылета до 12.30. Все спокойно легли спать. Как оказалось очень зря. В 06.30 утра нам позвонили из авиакомпании и сообщили, что рейс вылетит без задержки в 09.05. Т.е. авиакомпания посредством милого голоса оператора предупредила нас о повторном переносе вылета ЗА 2,5 ЧАСА до вылета. Т.е. нам дали 2,5 часа на то, чтобы проснуться, умыться, одеться и домчаться в аэропорт. Живем мы в Москве, и дорога в аэропорт занимает не менее 1 часа ночью, когда дороги почти свободны. Хочу отметить, что это регулярный рейс авиакомпании, что же они творят с чартерами. Больше никогда НИКОГДА услугами этой авиакомпании мы пользоваться не будем. Это полный беспредел, что наводит на мысль об уровне этой авиакомпании. Мой отзыв не содержит крепких матерных слов, хотя Вы можете представить, что с нами происходило, когда нам сообщили, что мы вылетаем через 2,5 часа.
Андрей 07.06.2013 06:59
Достали авиакомпании .у меня уже за 7 лет -5 рейсов задержали .самое долгое ожидание 15 часов . ужас позор
Екатерина 16.04.2013 23:43
Здравствуйте! Для съемок сюжета телеканалу "Россия-1" нужны потерпевшие люди, у которых рейс на самолет надолго задержали и они кучу времени провели в аэропорту . Просьба писать на адрес 123kat123_89@mail.ru или звонить по тел. 8-916-260-66-34
Евгения 20.03.2013 23:25
В Бургасе пассажиры авиакомпании S7 не могут вылететь в Москву.По не выясненным причинам вылет рейса неоднократно переносили. На данный момент вылет перенесен с 14:20 20.03 на 3:00 21.03 (время местное). От комментариев представитель авиакомпании отказывается.
Антипина 18.02.2013 03:52
Компания ВИм авиа мне кажется самая отвратная компания. Сижу в аэропорту домодедово уже с восьми часов 17 февраля, сейчас уже время 4 часа утра, и никаких движений. Почему то даже не удосуживаются предупредить что рейс задержавается. Больше никогда не буду летать этим перевозчиком. Никаких тебе напитков, даже никаких объяснений
Елена 11.02.2013 04:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Компания Норд Винд 11.03.2013 рейс на Пхукет из Иркутска задержан уже более чем на 6 часов, выдали багаж, говорят что предоставят гостиницу. Рейс каждый час переносят на 1 час. Видимо опять серьезная поломка, но лучше всё-же в аэропорту ждать, чем летать часами над Иркутском в сломанном самолете.
Маша 03.11.2012 09:35
Странная Авиакомпания Норд Винд, Боинг 757-200 не мог взлететь в Сургуте, а говорят, все в порядке, сейчас увезли в накопитель, видно, что ремонт производят, а питание горячее? Отдых для детей? Если самолет не мог взлететь, значит, не все хорошо... Смените самолет.
Варя 03.11.2012 08:54
Сегодня в Сургуте держат уже около трех часов рейс на Хайнань - Боинг 757-200, 2 часа держали пассажиров в самолете, а теперь увеззли в аэропорт, в зал не допускают, видите ли прошли границу, а как с питанием и отдыхом? Самолет не мог взлететь. Это что? Неисправен? Зпмените самолет.
Дмитрий 05.10.2012 22:59
ютэир это вообще непонятная авиакомпания. задержали уже на 3 часа и потом неизвестно еще на сколько. не советую
Роман 10.09.2012 12:58
ural airlines - это что-то! жаль не прочитал отзывы раньше.
тоже летели в отпуск 26.08.
загнали в "отстойник" и только потом начали сообщать о задержке рейса на час, потом на три и в конце концов почти на 8,0 часов. Полный информационный вакуум (за 8 часов только воду предоставили).
Начало отпуска было сильно подпорчено. И самое удивительное, что это не единичный форс-мажор для этой компании, а постоянная практика.
Будьте бдительны!-)))
юрий 08.09.2012 09:28 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
вчера.7 сентября.задержали рейс на 6.5 часов, задержки рейсов компанией Ural Airlines стали системой. Не рекомендую пользоваться данной компанией- работать еще не научились.а мы, к сожалению, не умеем пользоваться своими правами
Александр 08.09.2012 09:06 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Архангельск Ютейр.Зарегистрировались.Загнали в накопитель.Затем из-за позднего прибытия самолета переносится на 3 часа.Все стыковки летят втар тарары.Затем выяснилось, что самолет прилетел вовремя.Экипаж не допущен к полету.Требуется 3 часа отдыха.Класс.Последствия можете представить.УЖАС!!!!
Ольга 04.09.2012 13:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ничего хорошего об Ural AIRLINES сказать нельзя, летели в Пальму-де-Майорку с 7 часовой задержкой. По горячим номерам телефонов не дозвониться и информацию никакую не дают. Но нам еще повезло, мы хотя бы вылетели в этот день, что нельзя сказать про рейс в Анталию. Больше никогда не выберу эту компанию. Задержки вылетов стали регулярны! Набрали объем, с которым не справляются!
валентин 08.06.2012 21:23 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
ural airlines задержали рейс из москвы в новосибирск на 1 час 50 минут. а утром сегодня же просто решили залететь на самолете в челябинск, пассажирам про это ни слова не сказав. в итоге в москву прилетели не в 7.45, а в 12.30. ни за что не летайте этой авиакомпанией!
Дмитрий 07.06.2012 10:55
Ural Airlines самая отстойная авиакомпания, взяли за правило задерживать рейсы, как например и сегодня 07.06.2012 задерживают рейс U6356 в Санкт-Петербург. Более того пассажиров на рейс более чем достаточно так Ural Airlines усугубили ситуацию и выдали посадочные талоны без указания мест в самолете. Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами данной компании, если не хотите иметь нервные срывы и опоздания.
Елена 15.03.2012 10:59 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Как вовремя мне попалась на глаза эта публикация. Дело идет к лету, не за горами отпуск. В отпуска мне приходится летать самолетами (живу на Крайнем севере) Я уже сталкивалась с задержками вылета сомолетов не на час или два а на десять часов и более и каждый раз жалела, что не ознакомилась своевременно с правилами и правами в таких случаях. Спасибо за статью. Очень понятно разъяснено.