www.air-bonus.ru
- Как купить дешевый авиабилет?
- Набираем бесплатные мили и бонусы
- Электронные билеты
- Собираемся в дорогу
- Приобретение авиабилетов
- Правовая информация
- Что делать, если…
- Авиакатастрофы
- Авиакомпании России
- Зарубежные авиакомпании
- Что такое low-cost авиакомпании?
- Российские авиадискаунтеры
- Зарубежные авиадискаунтеры
- Аэропорты России
- Аэропорты мира
- Авиационные альянсы
- Это интересно
- В аэропорту
- На борту
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Задать вопрос эксперту
- «Улетный» юмор
- О проекте
- Наша группа ВКонтакте
- Подписаться на новости
Трансаэро (Transaero) - информация и отзывы.
Трансаэро (Transaero)
Рейтинг
2.3(8)
E-mail:
privilege@transaero.ru
Тел.:
8 800 200 23 76, (495) 788-61 50
Адрес:
ул. Большая Полянка, 47/1 посмотреть на карте
Web-сайт:
http://www.transaero.ru/
Описание
«Трансаэро» - первая частная авиакомпания в истории России. С самого начала она создавалась на новой основе, впитывая в себя все лучшее, что есть в мировой гражданской авиации.
День рождения авиакомпании «Трансаэро» - 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен ее первый полет - чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив - Москва.
«Трансаэро» впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них Бизнес класс), создала гибкую систему тарифов и скидок; разработала и первой в России внедрила программу поощрения постоянных клиентов «Трансаэро Привилегия»; также «Трансаэро» первой в России стала внедрять электронную коммерцию, - Интернет продажу и Веб-регистрацию авиабилетов.
Качество продукта компании стало настоящим прорывом в будущее. И сегодня многие стандарты «Трансаэро» являются уникальными. Система менеджмента качества авиакомпании «Трансаэро» сертифицирована по требованиям стандарта ISO 9001:2008, а также «Трансаэро» обладает международным сертификатом безопасности IOSA. «Трансаэро» - единственная авиакомпания России, внедрившая на большинстве своих регулярных рейсах 4 класса обслуживания: Империал, Бизнес класс, Премиальный экономический и Туристический экономический классы.
Пилоты «Трансаэро» проходили подготовку в таких компаниях, как Boeing, United Airlines, American Airlines, British Airways, стюарды - в Air France, British Airways, Finnair, KLM, а в 1994 году был открыт собственный Учебный центр, обладающий уникальной техникой для подготовки и тренировок пилотов.
День рождения авиакомпании «Трансаэро» - 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен ее первый полет - чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив - Москва.
«Трансаэро» впервые в России оснастила свой парк современными самолетами иностранного производства, стала обслуживать пассажиров внутренних рейсов по международным стандартам (в том числе ввела для них Бизнес класс), создала гибкую систему тарифов и скидок; разработала и первой в России внедрила программу поощрения постоянных клиентов «Трансаэро Привилегия»; также «Трансаэро» первой в России стала внедрять электронную коммерцию, - Интернет продажу и Веб-регистрацию авиабилетов.
Качество продукта компании стало настоящим прорывом в будущее. И сегодня многие стандарты «Трансаэро» являются уникальными. Система менеджмента качества авиакомпании «Трансаэро» сертифицирована по требованиям стандарта ISO 9001:2008, а также «Трансаэро» обладает международным сертификатом безопасности IOSA. «Трансаэро» - единственная авиакомпания России, внедрившая на большинстве своих регулярных рейсах 4 класса обслуживания: Империал, Бизнес класс, Премиальный экономический и Туристический экономический классы.
Пилоты «Трансаэро» проходили подготовку в таких компаниях, как Boeing, United Airlines, American Airlines, British Airways, стюарды - в Air France, British Airways, Finnair, KLM, а в 1994 году был открыт собственный Учебный центр, обладающий уникальной техникой для подготовки и тренировок пилотов.
Отзывы
Отвратительный сервис в аэропорту Вены. Ни одного представителя компании рано утром в помощь трансферным пассажирам. Нет возможности распечатать посадочный талон после онлайн регистрации на рейс пока не откроется стойка регистрации, тк стойки самостоятельной регистрации вечно выдают ошибку. В то время, как в любой другой компании присутствует хотя бы один работник, у Трансаэро глухо, как в танке. После начала регистрации - очередь на весь зал.
Отвратительная авиакомпания.
Бездушный и формальный подход к пассажирам. Это кто придумал интересно отправлять всех животных в багаж? Например 4 месячного котенка зимой в -30 градусов в багаж?! Это сделать из него эскимо?! Я уже молчу про штраф за отказ от билета. Получилось, что от стоимости билета мне вернулось после сдачи меньше 25%! И я считаю, что это именно по вине компании так как предположить, что будут такие фашисткие условия перевозки животных я просто не могла. Мне даже вопрос такой в голову бы не пришел. До этого случая я летала с другой кошкой много раз с разными авиакомпаниями и ВЕЗДЕ мне шли навстречу, какие бы ситуации ни были. (вплоть до того, что один раз электронный билет потерялся в системе и у меня осталась только распечатка)
По отношению к животным и старикам очень многое можно понять о человеке ну и о компании тоже.
В общем с этой авиакомпанией я дела больше не имею! И никому не советую!
Бездушный и формальный подход к пассажирам. Это кто придумал интересно отправлять всех животных в багаж? Например 4 месячного котенка зимой в -30 градусов в багаж?! Это сделать из него эскимо?! Я уже молчу про штраф за отказ от билета. Получилось, что от стоимости билета мне вернулось после сдачи меньше 25%! И я считаю, что это именно по вине компании так как предположить, что будут такие фашисткие условия перевозки животных я просто не могла. Мне даже вопрос такой в голову бы не пришел. До этого случая я летала с другой кошкой много раз с разными авиакомпаниями и ВЕЗДЕ мне шли навстречу, какие бы ситуации ни были. (вплоть до того, что один раз электронный билет потерялся в системе и у меня осталась только распечатка)
По отношению к животным и старикам очень многое можно понять о человеке ну и о компании тоже.
В общем с этой авиакомпанией я дела больше не имею! И никому не советую!
Летели 3 декабря 2013 семьей из Монтего Бэй до Москвы, рейс UN590. Впервые увидел как стюардессы,
уходя от проблем и конфликтов, своим поведением просто поощряли хамство двух сопливых
девченок, которые в течении всего полета, развалившись и вытянув ноги, пинали впереди сидящих
Распитие спиртного на борту запрещено но здесь было сделано исключение. В результате 12и часовой полет стал кошмаром для четырех десятков пассажиров. Вот так заботятся о пассажирах сотрудники ТРАНСАЭРО
А написал я об этом потому, что если хамство поощрять - это становится нормой жизни!!!
уходя от проблем и конфликтов, своим поведением просто поощряли хамство двух сопливых
девченок, которые в течении всего полета, развалившись и вытянув ноги, пинали впереди сидящих
Распитие спиртного на борту запрещено но здесь было сделано исключение. В результате 12и часовой полет стал кошмаром для четырех десятков пассажиров. Вот так заботятся о пассажирах сотрудники ТРАНСАЭРО
А написал я об этом потому, что если хамство поощрять - это становится нормой жизни!!!
Вчера ночью (20.02.2013) прилетели рейсом UN 524 Бангкок-Москва/Домодедово Трансаэро.
Про полет туда ничего плохого сказать не могу (UN 523 Трансаэро 5.02.2013) из Домодедова вылетели по расписанию, салон чистый, еда приличная, стюардессы вежливые, большой выбор фильмов и мультиков - в общем полет прошел на хорошо (если бы не такое маленькое расстояние между креслами).
Обратный полет, вернее вылет заставляет писать про Трансаэро самый негативный отзыв. Когда я раньше читала подобное, то думала, что люди преувеличивают, но когда сама в компании мужа и еще четверых друзей (и еще 500 с лишним пассажиров) просидела в душном самолете на взлетке в Бангкоке почти 4 часа в ужасной духоте...
Никакой достоверной информации о взлете мы не имели ни от капитана, ни от стюардесс (но их винить нельзя - они люди подневольные, сказано молчать, молчат). А капитан каждые 30 минут говорил, что через несколько минут взлетаем. По салону ходили слухи, что мол, кто-то не успел на борт и теперь выгружают их багаж, а из самолета сильно возмущающихся снимает с борта полиция. Но нам показалось, что все это развод. Просто устраняли какую-то техническую неполадку. Высаживать всех пассажиров очень дорого и нужно было бы всех кормить/поить в аэропорту или размещать в гостинице. Проще всех мариновать на борту.
Полет до Москвы 9часов+ 4 часа в салоне самолета пока техники что-то чинят и в салоне почти заканчивается воздух... Хочется отдать должное девочкам стюардессам - высокий профессионализм на уровне квалифицированных психологов. Улавливают любой назревающий конфликт и гасят, приносят воду, корвалол и т.д.
Полет прошел нормально. Приземлились в Москве хорошо, но т.к. прибыли с опозданием ждали коридор для высадки еще минут 30. Далее паспортный контроль и багаж на удивление быстро и без толкучки.
Вывод: к экипажу нет претензий - это профессионалы, но руководство Трансаэро....
сколько можно экономить на всем и относиться к людям как к скоту.
Нельзя набивать одинаковое количество рядов на рейсах в Турцию и Таиланд/Вьетнам. Если проблемы с самолетом, то зачем объявлять посадку?
Вот такой был полет. С Трасаэро до этого летала много раз и думала, что это очень достойная компания, но в этот раз готова была их просто разорвать.
Если будет альтернатива, то буду делать выбор в пользу др. авиакомпаний и советовать друзьям не летать с Трансаэро.
Всем счастливого полета!
Про полет туда ничего плохого сказать не могу (UN 523 Трансаэро 5.02.2013) из Домодедова вылетели по расписанию, салон чистый, еда приличная, стюардессы вежливые, большой выбор фильмов и мультиков - в общем полет прошел на хорошо (если бы не такое маленькое расстояние между креслами).
Обратный полет, вернее вылет заставляет писать про Трансаэро самый негативный отзыв. Когда я раньше читала подобное, то думала, что люди преувеличивают, но когда сама в компании мужа и еще четверых друзей (и еще 500 с лишним пассажиров) просидела в душном самолете на взлетке в Бангкоке почти 4 часа в ужасной духоте...
Никакой достоверной информации о взлете мы не имели ни от капитана, ни от стюардесс (но их винить нельзя - они люди подневольные, сказано молчать, молчат). А капитан каждые 30 минут говорил, что через несколько минут взлетаем. По салону ходили слухи, что мол, кто-то не успел на борт и теперь выгружают их багаж, а из самолета сильно возмущающихся снимает с борта полиция. Но нам показалось, что все это развод. Просто устраняли какую-то техническую неполадку. Высаживать всех пассажиров очень дорого и нужно было бы всех кормить/поить в аэропорту или размещать в гостинице. Проще всех мариновать на борту.
Полет до Москвы 9часов+ 4 часа в салоне самолета пока техники что-то чинят и в салоне почти заканчивается воздух... Хочется отдать должное девочкам стюардессам - высокий профессионализм на уровне квалифицированных психологов. Улавливают любой назревающий конфликт и гасят, приносят воду, корвалол и т.д.
Полет прошел нормально. Приземлились в Москве хорошо, но т.к. прибыли с опозданием ждали коридор для высадки еще минут 30. Далее паспортный контроль и багаж на удивление быстро и без толкучки.
Вывод: к экипажу нет претензий - это профессионалы, но руководство Трансаэро....
сколько можно экономить на всем и относиться к людям как к скоту.
Нельзя набивать одинаковое количество рядов на рейсах в Турцию и Таиланд/Вьетнам. Если проблемы с самолетом, то зачем объявлять посадку?
Вот такой был полет. С Трасаэро до этого летала много раз и думала, что это очень достойная компания, но в этот раз готова была их просто разорвать.
Если будет альтернатива, то буду делать выбор в пользу др. авиакомпаний и советовать друзьям не летать с Трансаэро.
Всем счастливого полета!