www.air-bonus.ru
- Как купить дешевый авиабилет?
- Набираем бесплатные мили и бонусы
- Электронные билеты
- Собираемся в дорогу
- Приобретение авиабилетов
- Правовая информация
- Что делать, если…
- Авиакатастрофы
- Авиакомпании России
- Зарубежные авиакомпании
- Что такое low-cost авиакомпании?
- Российские авиадискаунтеры
- Зарубежные авиадискаунтеры
- Аэропорты России
- Аэропорты мира
- Авиационные альянсы
- Это интересно
- В аэропорту
- На борту
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Задать вопрос эксперту
- «Улетный» юмор
- О проекте
- Наша группа ВКонтакте
- Подписаться на новости
Когалымавиа (Kolavia) - информация и отзывы.
Когалымавиа (Kolavia)
Рейтинг
0(0)
E-mail:
reception@kolavia.ru
Тел.:
(3462) 770487, факс: (3462) 770488
Время работы:
пн-пт. 08:00-17:00, обед 12:30-13:30
Адрес:
ул.Аэрофлотская, д.43 посмотреть на карте
Web-сайт:
http://www.kolavia.ru/
Описание
Авиакомпания «Когалымавиа» (KOLAVIA) была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития KOLAVIA, наравне с регулярными, были выбраны чартерные авиаперевозки, а также вертолетные работы для обеспечения потребностей нефтегазодобывающей отрасли.
Свои регулярные полеты авиакомпания начала выполнять из аэропортов Сургута и Когалыма в такие города как Москва, Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград, Уфа, Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды. Основной упор был сделан на обслуживание пассажиров на уровне мировых стандартов качества. Для этого ведущие сотрудники службы бортпроводников прошли обучение в зарубежной авиакомпании «Austrian airlines». Это позволило получить ценный опыт и создать мощную методическую базу, которую специалисты KOLAVIA используют в настоящее время для разработки новых стандартов обслуживания пассажиров и переподготовки персонала.
Свои регулярные полеты авиакомпания начала выполнять из аэропортов Сургута и Когалыма в такие города как Москва, Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград, Уфа, Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды. Основной упор был сделан на обслуживание пассажиров на уровне мировых стандартов качества. Для этого ведущие сотрудники службы бортпроводников прошли обучение в зарубежной авиакомпании «Austrian airlines». Это позволило получить ценный опыт и создать мощную методическую базу, которую специалисты KOLAVIA используют в настоящее время для разработки новых стандартов обслуживания пассажиров и переподготовки персонала.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.